Подготовка к ЗНО по английскому языку

В чём залог успеха?

 

Задача выпускника средней школы в Украине – успешно справиться с проверкой основных умений и навыков, полученных за годы обучения, в процессе написания внешнего независимого тестирования (укр. ЗНО). А значит, задача преподавателя состоит в том, чтобы научить максимально быстро и максимально верно находить правильные ответы для каждого задания в условиях ограниченного времени и ситуации повышенного стресса. Поэтому и занятия интенсивного курса, направленного на подготовку к ЗНО, хотя и являются определенным повторением и обобщением школьного курса по английскому языку, учат, прежде всего, мыслить в нужном для успешной сдачи ЗНО формате.

 

Что это значит?

 

Важно не только (и не столько!) понимать смысл прочтенной / услышанной информации, но расставлять приоритеты при выполнении экзаменационной работы, обращать внимание на действительно важные моменты в текстах заданий, предоставленных для выполнения,  и эффективно рассчитывать время на каждое задание. Именно эти факторы, как показывает многолетний опыт проведения внешнего независимого тестирования, влияют на успех учащегося, позволяя ему набрать максимальное количество экзаменационных балов. Следовательно, именно вырабатыванию этих навыков важно уделить должное внимание при подготовке к экзамену, что и делают преподаватели языковой школы «СМАРТИ».

 

Так почему же именно SMARTY?

 

В отличие от банального выполнения бессчетного количества заданий в формате ЗНО, которое обычно и предлагают в качестве подготовки к экзамену, мы работаем по системе: актуализировать – систематизировать – анализировать. Система подготовки к ЗНО в школе «Смарти» охватывает тренировку основных навыков, формирующихся при изучении иностранного языка. Время занятия (80 минут) распределяется между повторением обычных аспектов лексики и грамматики (reading), использованием английского языка (use of English), работой над навыками аудирования (listening comprehension) и формирование необходимого для выполнения письменного задания (writing) набора связующих фраз и языковых клише.

Два занятия в неделю дают возможность парного планирования.  На первом уроке «пары» 60 минут учебного времени отведено двум аспектам языка (например, один лексический и один грамматический аспект), а двадцать – на helpful tips, рекомендации и руководства относительно того, как можно быстрее и эффективнее справиться с тем или иным заданием, тогда как во время второго урока проверяется выполнение домашнего задания с дальнейшим анализом трудных моментов в нём и/или совершенных при выполнении ошибок.

Качественно повторить 11 лет школьной программы за несколько месяцев?

С нами это реально!